- +7(952)566-43-70
- г.Ростов-на-Дону (выступаем по РФ)
- olgaschyogol
- rostovrecords@mail.ru
Ольга Щёголь и кавер-группа ЩёгольБэнд
Кого пригласить выступить на мероприятие?!
В прошлой статье мы с Вами рассмотрели виды мероприятий, а здесь затронем вопрос их наполнения. Условимся, что речь пойдет про частные мероприятия формата корпоратив, свадьба, день рождения, юбилей, т.п.
В простейшем варианте у нас должен быть ведущий и диджей. Иногда в качестве ведущего приглашают провести мероприятие друзей, родственников и часто это неплохо (например, на очень небольших днях рождения, свадьбах, где камерная уютная атмосфера), но если мероприятие ответственное с численностью гостей больше двадцати человек всё-таки рекомендуем лучше пригласить профессионального ведущего. Мы в качестве артистов несколько раз выступали на мероприятиях, где заказчики то ли осознанно, считая, что так будет лучше, то ли попросту “сэкономили” и позвали вести друга (родственника и т.д.) и часто это было не очень хорошо (скомкано, с задержками, с заминками и т.п.), поэтому если есть возможность пригласить профессионального ведущего, то очень рекомендуем это сделать. Хорошие ведущие практически всегда работают со своими диджеями, потом что хороший диджей - это не только человек, которые включает музыку для дискотеки, но также включает отбивки, фанфары, фоновую музыку, подходящую по настроению, иногда прикольные звуковые спецэффекты, усиливающие эмоциональную составляющую. Свадебный диджеинг или ивент диджей - это отдельный вид искусства и как ни странно, но диджей с ночного клуба без опыта на свадьбах просто растеряется.
При выборе ведущего очень советуем посмотреть на его работу вживую. Ну или как минимум спросить мнения нескольких людей, которые были на мероприятиях, которые он вёл. По рекламному промо сложно понять подойдет ли он Вам. Условно ведущий может быть официальный формата Левитан “От советского Информбюро”, а может быть стендапер, который всех пытается рассмешить. Есть и другие типы, но про выбор ведущего мы сделаем отдельную статью, а здесь просто советуем заранее определиться с форматом мероприятия и уже под него выбирать соответствующего ведущего.
Также не забудьте про фотографа и/или видеооператора, а также техническое обеспечение (аренду светового и звукового оборудование)
Если бюджет позволяет, то отличной идеей будет пригласить артистов на Ваше событие. Это могут быть танцоры, акробаты, иллюзионисты, певцы, музыкальные коллективы (например, кавер-группы), стэндаперы, художники, мимы и т.д. Некоторые находятся на стыке жанров и совмещают, например, танцы и музыка, танцы и фокусы или музыку и стендап. В любом случае хорошие артисты очень сильно разнообразят программу, делают событие запоминающимся и эмоционально наполняют. А если бюджет очень большой, то можно пригласить звезд эстрады и тогда мероприятие точно запомнят все гости.
Музыканты. Самый простой вариант - это соло исполнитель. Чаще всего это вокал и минусовка (фонограмма, записанная песня без голоса, под которую поет вокалист), а в более сложном формате это может быть коллектив на 10-15 человек (иногда больше), которые всё исполняют вживую. Однажды мы в качестве кавер-группы выступали на гала-ужине руководства одной крупной компании, где наше выступление чередовалось с выступлением казачьего хора, в котором количество исполнителей было раза в два больше, чем гостей в зале и это было очень необычно).
Мы рекомендуем приглашать музыкальные коллективы, которые начинаются от 2х человек (дуэт). На наш скромный взгляд одна певица или певец под минусовку чаще всего воспринимается и выглядит как караоке (особенно, если рядом стоит ноутбук, в который она/он все время смотрит). Уж лучше пригласить формат “мальчик-девочка” два певца, которые также поют под минусовку, но это не выгляди “дешево”.
В кавер-группах как правило 4-8 человек. Большие коллективы могут доходить до сотни человек и это обычно формат хоров, оркестров. На велкам часть (сбор гостей) чаще всего принята либо инструментальная музыка (например, скрипач или саксофонист) либо лаунж формат типа “голос-гитара”, "голос-клавиши". Главное на велкам части - это чтобы было не громко и без перетягивания внимания на музыку. При этом важно, чтобы музыка оставалась праздничной, веселой и настраивала на позитивный лад.
Когда гости сели за стол, то начинается основная часть. Если говорить про музыкантов, то они как правило заполняют паузы между поздравлениями (формат “песня-тост”). После окончания поздравлений традиционно переходят к танцам и тогда музыканты обычно играют блоками по 30-60 мин. В этой части чаще всего выступают кавер-группы с зажигательной программой.
Музыкальное выступление может быть в формате шоу-программы как например игра на бокала, барабанное шоу и т.д.
Звёзды российской и зарубежной эстрады. Если бюджет позволяет, то можно пригласить селебрети, звёзд эстрады на Ваше мероприятие. Стоимость обычно высокая, начинается от миллиона рублей за гонорар, но важно помнить, что помимо гонорара есть еще расходы на райдер (технические и бытовые требования артиста и его команды). Лучшие гостиницы, лучший трансфер, самое лучшее технического оборудование. Зачастую стоимость выполнения райдера может быть не меньше, чем стоимость самого выступления. Кстати, некоторые артисты музыкального жанра также предлагают свои услуги в качестве ведущего мероприятия. Конечно, это будет еще дороже, чем только его музыкальное выступление, но на протяжении всего вечера звезда будет с Вами.
Ростовые куклы, живые статуи, зеркальные люди, артисты в карнавальных костюмах, ходулисты, светящиеся гномы.
Если музыканты - это про музыку, то мимы - это про визуальную составляющую. Это красиво и необычно. Помните как в детстве мы радовались дед морозам, снегурочкам, большим зайцам и т.д. В каждом из нас живет ребенок и мы также радуемся при виде переодетых сказочных персонажей. Они создают у нас ощущение праздника как в детстве и именно поэтому таких артистов часто приглашают выступать как на велкам часть (сбор гостей), так и в основную шоу программу. Конечно, в основной части важно, чтобы у таких артистов была какая-то продуманная и отрепетированная хореография (как у артистов танцевальных направлений, которых мы поговорим позже). Мы как-то выступали на мероприятии, где чередовались с номерами артистов формата светящиеся люди. На практике они просто выходили в разных костюмах со светодиодными лампочками и просто ходили туда-сюда по сцене в течение 2-3 минут (столько длился их трек). Это было очень странно и больше похоже на странный показ мод. После третьего их выхода многие гости уже не особо обращали внимание на происходящее на сцене.
Если на мероприятии среди гостей будут дети, то очень рекомендуем пригласить аниматоров. Костюмированные артисты с готовой шоу-программой для детей займут их играми, квестами, спектаклями и родителям уже не нужно будет отвлекаться. Частая картина на мероприятиях, когда про развлечения детей забыли, им скучно, и они “сидят в телефонах” весь вечер.
Фокусники, иллюзионисты.
И снова как в детстве. Мы любим магию и волшебство. Мы в нее не верим, но это нас переносит в детство, это нас захватывает, развлекает, смешит и радует. Есть разные фокусы с разными предметами, животными, людьми (карты, голуби, гости в зале). Некоторые фокусы адаптированы под современный мир. К примеру, распространенные фокусы с телефонами гостей, когда вследствие каких-то действий (под руководством фокусника) у одного из гостей в телефоне оказывается загружена какая то фотография, которую он не делал, но которая имеет отношение к мероприятию. Здесь мы также советуем при выборе артиста постараться поприсутствовать на его представлении до бронирования. Некоторые иллюзионисты включают в свою шоу программу номера с различными умственными и математическими действиями, которые отлично подойдут для корпоратива компании в начале вечера, но не очень уместны на свадьбе, когда гости уже изрядно подпили.
Циркачи и акробаты.
Метатели ножей заставят гостей понервничать, особенно если рядомс мишенью будет кто-то из гостей) Силачи, которые гнут сковородки, забивают рукой гвозди, ломают зубами твердые предметы также могут прекрасно разнообразить программу. Сюда же можно отнести каскадеров, паркур шоу, акробатов на велосипедах и др.Также обратите внимание на файер-шоу, шоу мыльных пузырей, пенное шоу, бармен-шоу, лазерное шоу.
Танцоры.
Профессионально поставленные танцевальные номера - это также очень красиво. Часто таких артистов называют шоу балет. Они также как и предыдущие артисты выступают в театральных костюмах однако акцент как правило сделан на хореографию и движения. Современные танцы, русские народные танцы, восточные танцы (например, танец живота), кавказские танцы (лезгинка), африканские танцы, бразильское шоу, Канкан - в общем, вариантов много и выбирать Вам! Важно помнить, что у площадки должны быть технические возможности для выступления артистов. Не редки случаи, когда места для выступления в ресторане попросту нет, а музыкантов забронировали, хотя их райдер не читали. В нашей практике был случай, когда организатор забронировал шоу балет из 12 человек, а на мероприятии выступали 4, потому что больше артистов не поместилось бы. Остальные 8 просто сидели в гримерки и ждали свой гонорар)
Юмористы, стендаперы, стендап-комики на мероприятие (StandUp).
По сути это одно и тоже, но сейчас модно на английский манер всех артистов юмористического жанра называть стендаперами. Это могут быть как артисты из Вашего города, которые выступают в местных стендап барах, а могут быть и звезды ТВ каналов, селебрети, поэтому стоимость может варьироваться от нескольких тысяч до нескольких миллионов рублей. В отношении технического райдер обычно стендап-комики не такие требовательные как музыканты, но в отношении бытового могут быть требования не проще.
У некоторых артистов этого жанра в программе затрагиваются темы 18+, а также присутствует мат и об этом нужно помнить, если в зале дети, а также очень взрослые люди (бабушки, дедушки) 70+.
Кстати, многие комики могут прекрасно выступить в качестве ведущего мероприятия и многие даже пришли в профессию из профессии ивент ведущего.
В этой статье мы постарались подробной рассмотреть артистов, которых можно пригласить выступить на мероприятие. Мы очень надеемся, информация была для Вас полезной и желаем Вам самых лучших и запоминающихся событий! Ну а если Вы ищите классных музыкантов на мероприятие, то с радостью выступим у Вас :)
Юлианна Караулова - Ты не такой (Ольга Щёголь, ЩёгольБэнд). Ростов-на-Дону
Обработка видео...
Артик Асти - Грустный дэнс (кавер-группа ЩёгольБэнд)
Обработка видео...
Синяя вечность (Ольга Щёголь, группа ЩёгольБэнд)
Обработка видео...
Chuck Berry — You Never Can Tell (Ольга Щёголь, кавер-группа ЩёгольБэнд)
Обработка видео...
Desireless - Voyage Voyage (Ольга Щёголь Ростов. Концерт в Краснодаре)
Обработка видео...
Holding Out For A Hero (Ольга Щёголь, группа ЩёгольБэнд)
Обработка видео...
Кого пригласить выступить на мероприятие Ведущий на мероприятие Ведущий на мероприятие в МосквеВедущий на мероприятие в Санкт-Петербурге Певцы на мероприятие Какие бывают певцы на мероприятие Позвать звезду на мероприятие Пригласить артиста на юбилей Виды артистов на мероприятие Артисты на мероприятие Москва Артисты на мероприятие Санкт-Петербург Фокусники на мероприятие Пригласить выступить артистов на мероприятие Какие бывают артисты на мероприятие Пригласить музыкантов Пригласить кавер-группу на день рождения Пригласить кавер группу на свадьбу Пригласить звезду на свадьбу Пригласить стендапера